Отправьте заявку

Отправьте вопрос, чем мы можем быть Вам полезны, и получите персонализированное предложение прямо сейчас!

Предложение по открытию счета в Bendura Bank AG (Лихтенштейн) 1

Сайт

www.bendura.li

Страна

Княжество Лихтенштейн

Адрес

Schaaner Strasse 27, 9487 Gamprin-Bendern, Fürstentum, Liechtenstein

Общая характеристика

Предыдущее название Банка ― Hypo Investment Bank (Лихтенштейн) AG. 17 декабря 2009 года акции банка Hypo Investment Bank (Лихтенштейн) AG были куплены Valartis Group AG. В настоящий момент акции банка принадлежат китайскому акционеру Citychamp Watch & Jewellery Group Ltd.   C февраля 2017 года банк переименован и теперь называется Bendura Bank AG.

Рейтинг

Рейтинги известных мировых агентств данному банку не присваивались.

Способы управления счетом

Интернет-банк (на русском/английском языках), факс, электронные сообщения

Типы счетов

Расчетные, инвестиционно-сберегательные

Валюты счета

USD, EUR, RUB, CHF

Минимальный среднемесячный остаток и иные требования банка к клиентам

В банк отправляются оригиналы корпоративных документов и копии паспортов бенефициаров, заверенные нотариусом.
Для активации счета и изготовления средства управления счетом через Интернет необходимо перечислить в банк первоначальный депозит в размере USD/EUR/CHF 5 000.
Требуемый неснижаемый остаток на счету должен составлять не менее USD/EUR/CHF 300 000 в виде депозита либо инвестиций в банковские продукты.
Банк оставляет за собой право запрашивать любые документы (контракты, договоры, инвойсы для обоснования платежа, документы об источнике происхождения денежных средств клиента и т.д.) как до открытия счета в банке, так и по факту проведения платежей по счету.
Банк ввел ограничения по запросам на открытие USD счетов кипрским и оффшорным компаниям (список юрисдикций предоставляется по запросу).

Тарифы2

Открытие счета: CHF 500 (списывается с первоначального депозита)
Закрытие счета: CHF 1000
Обслуживание счета: CHF 500 в год (взимается поквартально)
Входящие/исходящие платежи:
  • обычные: 0,125% от суммы (min CHF 125, max CHF 1250);
  • срочные: 0,25% от суммы (min CHF 250, max CHF 2500)

Подключение к системе Интернет-банк: бесплатно
Обслуживание системы Интернет-банк: CHF 500 в год (взимается поквартально)
Хранение корреспонденции: CHF 400 в год (взимается поквартально)

Язык общения

Русский, английский

Пластиковые карты

Visa, MasterCard, Maestro

Инвестиционные программы

Банк предлагает различные инвестиционные программы.

Открывают ли счета офшорным компаниям

Да, но без возможности работы с USD

Требуется ли личный визит

Не требуется

Работают ли с долларовыми платежами

Да

Требуется ли отчетность

Нет

Краткое описание процедуры открытия счета

С июня 2019 года Бендура банк изменил свою политику в отношении работы с нерезидентными компаниями и теперь международным клиентам, желающим проводить коммерческие операции по счетам, нужно будет соответствовать следующим критериям:

  • Наличие офиса в стране эффективного управления
  • Наличие достаточного количества квалифицированных сотрудников
  • Наличие разумных расходов в соответствии с деятельностью компании
  • Налоговый номер или, в случае отсутствия, налоговое заключение местного юриста
  • Экономическая целесообразность

В отношении офиса, помимо договора аренды и платежей по нему, банк также просит предоставлять Utility Bill – т.е. платежи по счетам за коммунальные услуги (интернет, телефон, электричество и т.д.). В отношении сотрудников – договоры и платежи по этим договорам.

Требуются ли дополнительные документы

Помимо стандартного пакета корпоративных документов3 потребуется Certificate of Incumbency/Certificate of Good Standing (как правило, не старше 6 месяцев), а также Recent Financial Statements  (последний финансовый отчет)/Management accounts (управленческая отчетность).

Срок активации счета (ориентировочно)

От 4-х недель со дня получения банком всех документов, информации и первоначального депозита.

 

Отдельно обращаем ваше внимание на то, что наша компания не несет никакой ответственности за изменение либо несоблюдение указанных сроков в процессе открытия счета со стороны банка!!!

Стоимость услуг по содействию в открытии счета

USD 1100

 

Внимание! Важная информация!

1. В случае отказа MKB Bank (Венгрия) в открытии счёта:
1.1. из-за ошибки сотрудника нашей компании - клиенту возвращается 100% стоимости услуг по открытию счёта;
1.2. по другим причинам - например, банк обнаружил информацию о клиенте в Интернете, которая представляется ему подозрительной, или банк перестал открывать счета компаниям с таким видом деятельности, с такой юрисдикцией, с партнёрами из определённых стран и т.п. - клиенту возвращается от 30 до 50% (по усмотрению компании) стоимости услуг по открытию счёта в зависимости от объема затраченного компанией времени;
1.3. по причине непредоставления клиентом необходимых сведений/документов банку или если клиент передал ложную информацию в банк и т.п. - услуги компании считаются оказанными в полном объёме, возврат стоимости услуг по открытию счёта не производится;
1.4. Фактически понесенные расходы, такие как комиссии банка за рассмотрение заявки, переводы, а также другие расходы (на заказ дополнительных документов, необходимых для открытия счета и др.) также возврату не подлежат.
2. Поскольку банк оставляет за собой право запрашивать любые дополнительные документы и информацию, что может влиять на срок открытия счета, отдельно обращаем Ваше внимание, что компания не несет никакой ответственности за изменение либо несоблюдение заявленных сроков и возврат оплаченной стоимости услуг в данном случае также невозможен.
3. При отказе клиента от услуги в одностороннем порядке по любым причинам, в том числе в связи с изменением планов, нежеланием продолжать процесс и т.д., при условии, что работа по такому заказу уже начала выполняться, возврат стоимости услуг по открытию счёта не производится и остается в качестве вознаграждения нашей компании за уже проделанную работу.

1 Информация приведена по состоянию на март 2018 года.

2 В разделе представлен краткий перечень тарифов. С полным перечнем можно ознакомиться по запросу.

3 Под стандартным пакетом корпоративных документов, как правило, подразумевается следующее:

  • Memorandum and articles of association of the company
  • Certificate of Incorporation / Registration
  • Minutes by the subscribers/incorporators appointing Initial directors
  • Minutes by the board of directors leading to current status of the company
  • Certificate of Directors & Secretary
  • Certificate of Shareholders
  • Certificate of Registered Office
  • Trust Deed(s) of Appointment of Nominee(s) (if applicable)
  • If any related party is legal entity, please provide us the appropriate legal documents
  • Passport copies of All related individuals (Ben. Owners, Directors, Signatories, Shareholders, Trustee, Beneficiaries, Settlor etc)
  • Proof of Residential Address of All related parties (Ben. Owners, Directors, Signatories, Shareholders, Trustee, Beneficiaries, Settlor etc)
  • Bank Reference Letter All related parties (Ben. Owners, Directors, Signatories, Shareholders, Trustee, Beneficiaries, Settlor etc)
  • Curriculum Vitae (CV) of all Ben. Owners.

 

 

Есть вопросы? Свяжитесь с нами:

тел: +7 (812) 416-55-56
e-mail: spb@amondsmith.ru

Режим работы:
пн. - пт.: с 10 - 00 до 18 - 00 (без обеда)
сб. - вс. - нерабочие дни