Отправьте заявку

Отправьте вопрос, чем мы можем быть Вам полезны, и получите персонализированное предложение прямо сейчас!

Иностранная офшорная или «оншорная» юрисдикция для интернет-проектов: основные варианты и важные аспекты выбора

16 мая прошел очередной бесплатный вебинар Amond & Smith Ltd. На этот раз темой мероприятия стали основные варианты и важные аспекты выбора иностранной офшорной или «оншорной» юрисдикции для интернет-проектов.

В век цифровых технологий бизнес активно использует Интернет-пространство для продвижения товаров и услуг. Многие проекты запускаются в формате онлайн-бизнеса - это могут быть интернет-магазины, платные сервисы, IT-консалтинг и многое другое. При этом многие подобные сервисы запускаются через иностранные компании, банки и платежные системы.

На вебинаре наш специалист и эксперт в данной области Ярослав Боровиков, и старший юрист Оксана Кострюкова, которая выступила в качестве модератора, постарались максимально полно рассмотреть тему выбора иностранных компаний, банков и платежных систем для запуска Интернет-проекта.

На вебинаре мы обсудили следующие вопросы:

  • Основные вопросы, возникающие при выборе юрисдикции и банка. 
  • Нюансы налогообложения и отчетности иностранных Интернет-компаний. 
  • Наиболее популярные решения для данной сферы. 

С презентационным материалом можно ознакомиться по ссылке.

Видеозапись вебинара смотрите ниже:

Ниже Вы можете ознакомиться со стенограммой отрывка нашего вебинара:

Оксана Кострюкова: Добрый день, уважаемые гости! Мы рады приветствовать вас на нашем традиционном очередном мероприятии — на вебинаре нашей компании Amond & SmithLtd., которые мы проводим на регулярной основе для наших слушателей, клиентов или потенциальных клиентов, для всех тех, кому мы можем и будем рады помочь.

Меня зовут Оксана Кострюкова, я старший юрист компании «Амонд Смит», сегодня я буду модератором нашего мероприятия, а экспертом будет Ярослав Боровиков, юрист компании «Амонд Смит» — скажем так, наш хедлайнер, который работает на передовой, принимает множество новых обращений клиентов, ведет текущие проекты. Он будет экспертом в нашей теме. Тема нашего сегодняшнего мероприятия — «Иностранная офшорная или «оншорная» юрисдикция для интернет-проектов: основные варианты и важные аспекты выбора», то есть мы рассмотрим основные критерии и аспекты выбора юрисдикции, а также затронем вопросы открытия банковского счета подобным компаниям для работы с интернет-проектом. Ярослав, я Вас приветствую еще раз, и скажите нам, пожалуйста, о чем сегодня будет наше мероприятие, перед тем как мы перейдем к основной его части.

Ярослав Боровиков: Приветствую Вас, Оксана, благодарю Вас за представление! Приветствую также наших уважаемых коллег-слушателей, зрителей, надеюсь, что вебинар будет достаточно полезен и информативен. В целом мы коснемся общих вопросов организации корпоративной структуры для создания интернет-проектов, то есть затронем, отчасти, корпоративные и налоговые аспекты, затронем аспекты работы с банками и платежными системами и в целом обратим внимание на тонкие моменты, на определенную специфику данного бизнеса — опять же, достаточно в общем, в том числе моменты и по отчетности, отчасти, то есть в общих-общих чертах.

Оксана Кострюкова: Всесторонне рассмотрим, но достаточно в общем. Я хотела бы еще раз обратить внимание наших участников, если у вас появляются вопросы по ходу выступления нашего эксперта или в принципе вопросы, относящиеся к теме, пожалуйста, задавайте их в чате, мы будем стараться отвечать на них онлайн, и это поможет сделать наше мероприятие более интерактивным и интересным для всех нас. Будет, по сути, живой диалог.

Тогда, Ярослав, переходим к первому Вашему слайду. Я хотела бы задать Вам вопрос, прежде чем Вы начнете нам рассказывать: какие интернет-проекты? О чем мы будем говорить? Как мы можем их детализировать?

Ярослав Боровиков: Собственно я бы поделил их на несколько категорий.

  • 1-я категория – это интернет-магазины, торгующие тем или иным товаром – это может быть что угодно: часы, телефоны, игрушки, авиабилеты и т.д.
  • 2-я категория – это компании, которые предоставляют различные сервисы через интернет. Это может быть некая услуга по бронированию отеля, маркетинговые услуги, переводческие услуги и т.д. В целом достаточно схожи по специфике с предыдущей группой.
  • 3-я категория – это, наверное, те интернет-проекты, которые являются достаточно сложным продуктом, в итоге, это проекты, которые предоставляют тот или иной цифровой контент — чаще всего это лицензии, то есть немного другой договор.

Оксана Кострюкова: Я хочу уточнить для себя, это купля-продажа трафика?

Ярослав Боровиков: Нет. Это немного другое. Это, например, какие-то агрегаты, аудио и видео контент,на который где-то закупают права и, в дальнейшем, реализуют его в розницу.

  • И последняя категория, на которой я бы также хотел остановиться – это различные high-risk проекты.

Оксана Кострюкова: А вот приложения, допустим, сейчас такие достаточно модные проекты, которые размещаются в App Store, Google Play?

Ярослав Боровиков: Их тоже отчасти рассматривать, немного другая специфика, то есть там, как правило, продажа чего бы то ни было идет в самом приложении и нужно смотреть, что именно предлагает нам данное приложение. То есть это может быть доступ к какой-то базе данных, к какому-то ресурсу, это может быть некое сервисное приложение, это может быть, например, приложение для торговой площадки, на которой можно что-то заказать, либо у агрегата, либо у конкретного продавца. То есть это некая «сборная солянка» из всего того, что мы называем.

Есть вопросы? Свяжитесь с нами:

тел: +7 (812) 416-55-56
e-mail: spb@amondsmith.ru

Режим работы:
пн. - пт.: с 10 - 00 до 18 - 00 (без обеда)
сб. - вс. - нерабочие дни